Серый Совет

Свежеватель Душ.Ru

Вы не зашли.

#1 2006-07-03 09:22:55

Hima
элемент рандома
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 2006-05-22
Сообщений: 796
Character: Хима

Роги и 1.12

первая официальная инфа

все довольно круто - ни одного нерфа пока не заметил - это уже радует.
чувствую я с такими изменениями придется сильно попотеть над билдом.

Неактивен

 

#2 2006-07-03 10:37:18

slava
Комманданте Че
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2006-05-16
Сообщений: 100001
Вебсайт

Re: Роги и 1.12

первая официальная инфа

все довольно круто - ни одного нерфа пока не заметил - это уже радует.
чувствую я с такими изменениями придется сильно попотеть над билдом.

За один ваниш снимающий hunter's mark уже зачОт. Достало Restorative Potion глотать =)))


Coitus Ergo Sum
http://linkto.ru/s/sandwich-sig.jpg

Неактивен

 

#3 2006-07-03 10:49:39

Karnel
пЕсатель
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-05-18
Сообщений: 120

Re: Роги и 1.12

первая официальная инфа

все довольно круто - ни одного нерфа пока не заметил - это уже радует.
чувствую я с такими изменениями придется сильно попотеть над билдом.

За один ваниш снимающий hunter's mark уже зачОт. Достало Restorative Potion глотать =)))

Это ЧИТ!


"Банан большой, а кожура еще больше" (c)

Неактивен

 

#4 2006-07-03 10:57:28

Hima
элемент рандома
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 2006-05-22
Сообщений: 796
Character: Хима

Re: Роги и 1.12

чит - это повесить марку за километр и все.. и хрен к нему подойдеш...
стелс кстати марку не будет снимать, только ваниш, а у него кулдаун...

Неактивен

 

#5 2006-07-03 11:09:32

Hima
элемент рандома
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 2006-05-22
Сообщений: 796
Character: Хима

Re: Роги и 1.12

а вобщем то пока ничего особенного
ну да спринт, ну да марка спадает(пофиксили баг), ну +АП за таланты, ну чуть сабтлети пораскидали.
сабтлети конечно конкретно усилили, но туда мало кто таланты сувал и если щас чо-то брать - придется от фкуснятины из других веток отказываться...
а то что эвик усилят - это и ежу понятно было.
посмотрим, что с эксплоз армором сделают... (его ктонить ваще юзает)
и с гарротом (его юзают ваще?)
я юзаю ети хрени тока когда по нужной кнопке промажу ну или по-приколу  tease
вот единственное наверное, что порадовало - это импрув киднейшот.
и мурдер.

Неактивен

 

#6 2006-07-03 11:12:42

slava
Комманданте Че
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2006-05-16
Сообщений: 100001
Вебсайт

Re: Роги и 1.12


посмотрим, что с эксплоз армором сделают... (его ктонить ваще юзает)
и с гарротом (его юзают ваще?)

Угу. Тратить опенер на хилый дот - буэ. Хотя я не претендую на звание хорошей роги - могет, есть некий тайный сакральный смысл?..


Coitus Ergo Sum
http://linkto.ru/s/sandwich-sig.jpg

Неактивен

 

#7 2006-07-03 11:48:00

Гном
пЕсатель
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 2006-05-17
Сообщений: 190

Re: Роги и 1.12

Improved Evasion renamed to Endurance, and will add a Sprint cooldown reduction

гм, оно кулдаун спринта уменьшать чтоли теперь будет?
да и чето все изменения както больше в сторону пвп идут чем пве

Неактивен

 

#8 2006-07-03 12:02:01

Мильдорий
Аааалень
Зарегистрирован: 2006-05-17
Сообщений: 414
Character: Милси

Re: Роги и 1.12

Improved Evasion renamed to Endurance, and will add a Sprint cooldown reduction

гм, оно кулдаун спринта уменьшать чтоли теперь будет?
да и чето все изменения както больше в сторону пвп идут чем пве

Ну рог же все обижают в ПВП - вот и поднимают. Донылись что называется =)


Meul - holy preist raised from the ashes!

Неактивен

 

#9 2006-07-03 12:43:03

Karnel
пЕсатель
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-05-18
Сообщений: 120

Re: Роги и 1.12

да-да... самый гимпанутый ПвП класс...


"Банан большой, а кожура еще больше" (c)

Неактивен

 

#10 2006-07-03 13:03:01

Hima
элемент рандома
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 2006-05-22
Сообщений: 796
Character: Хима

Re: Роги и 1.12

гм, оно кулдаун спринта уменьшать чтоли теперь будет?

"и" кулдаун спринта
добавили к эвейжну и название сменили

Неактивен

 

#11 2006-07-04 15:55:50

ziaw
пЕсатель
Зарегистрирован: 2006-05-18
Сообщений: 206

Re: Роги и 1.12

* Expose Armor will now reduce armor by a percentage.

если теперь оно будет стакаться с сандером это будет самый оверный из всех остальных пунктов для пве.

Неактивен

 

#12 2006-07-06 09:58:41

werewolfsw
Прист с 34 кузовом
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2006-05-18
Сообщений: 760

Re: Роги и 1.12

Expose Armor will not stack with Sunder Armor in 1.12.

The changes to make it perform as a percentage is still intended, and it should now give a pretty nice boost against high-armor targets versus the current Expose Armor functionality.

ссылка

Неактивен

 

#13 2006-07-06 10:42:43

ziaw
пЕсатель
Зарегистрирован: 2006-05-18
Сообщений: 206

Re: Роги и 1.12

Expose Armor will not stack with Sunder Armor in 1.12.

The changes to make it perform as a percentage is still intended, and it should now give a pretty nice boost against high-armor targets versus the current Expose Armor functionality.

ссылка

уепки, а обещали сделать хоть какуюто пользу рейду от роги. типа баффов или дебаффов у остальных классов.

Неактивен

 

#14 2006-07-06 13:45:31

Hima
элемент рандома
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 2006-05-22
Сообщений: 796
Character: Хима

Re: Роги и 1.12

* Expose Armor will now reduce armor by a percentage.

если теперь оно будет стакаться с сандером это будет самый оверный из всех остальных пунктов для пве.

нафик оно надо в пве?!
оно агро рвет посильнее сандера (эпик пробовал гыгы)

Неактивен

 

#15 2006-07-11 02:45:24

werewolfsw
Прист с 34 кузовом
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2006-05-18
Сообщений: 760

Re: Роги и 1.12

Неактивен

 

#16 2006-07-11 10:44:07

Гном
пЕсатель
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 2006-05-17
Сообщений: 190

Re: Роги и 1.12

ой ну это просто лол
Weapon Expertise - увеличивает скил мечей, дубин и ножей на 3/5 и где там фисты потерялись интересно?

Deadliness на 5 ранге дает 10% ап а находится в полное попе... интересно он стоит того чтоб кидатся туда

Единствено что прикольно это Vile poison - 15% дамага с ядов и 40% резист диспел эфекту, хотя тоже под вопросом)

Имх я даже билд не буду меня с такими изменениями...

Неактивен

 

#17 2006-07-11 11:19:07

Hima
элемент рандома
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 2006-05-22
Сообщений: 796
Character: Хима

Re: Роги и 1.12

я ваще хз чо рогам дают в патче.
большинство даггерщиков в силфейте сидят - оно никак не поменялось - понерфили(или бафнули я даже хз) тока кидней и чуть улучшили мардер.
то, что вроде бы дали комбат-рогам сунули в такую жопу, что хрен дотянешся.
можно конечно поизвращатся с типа силфейт-хемор, но надо оно нет?
вопщем близзы сильно рог не испортили и на том спасибо  crazy

Неактивен

 

#18 2006-07-11 11:28:17

Hima
элемент рандома
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 2006-05-22
Сообщений: 796
Character: Хима

Re: Роги и 1.12

хотя я наверное попробую такой вот билд:
17-13-21
чисто ради сетапа - посмотрю хоть что такое  wink

Неактивен

 

#19 2006-07-11 17:31:16

Annike
forum troll
Откуда: Tallinn, Estonia
Зарегистрирован: 2006-05-21
Сообщений: 1236

Re: Роги и 1.12

мде.. я что то совсем расстроился 6( стаб так и остался в комбат ветке, имп сап остался талантом, для 10% АП надо 30 очков в сабтитли :(

правда если остаться в том билде что у меня щас то появиться ещё и Hemorrhage


http://i.imgur.com/tzk4H.png

Неактивен

 

#20 2006-07-11 18:03:59

TAR
чЕтатель
Зарегистрирован: 2006-07-05
Сообщений: 21

Re: Роги и 1.12

мне в голову тока вот это приходит для даггерщика
http://www.worldofwarcraft.com/info/cla … 3300212051


I've seen things... you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams... glitter in the dark near the Tannhauser Gate.
All those moments will be lost... in time...  like tears... in the rain.  Time to die.

Неактивен

 

#21 2006-07-12 15:46:39

Гном
пЕсатель
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 2006-05-17
Сообщений: 190

Re: Роги и 1.12

чтото на оф форуме такой вой поднялся ппц, все роги начинают уходить или реролится ужас diablo

у мня тут вопрос - в рг, курсе, интенсити были(есть) фури вары которые передамагивали тамошних рог? yahoo

Неактивен

 

#22 2006-07-19 09:17:28

Silenser
чЕтатель
Откуда: Сен'Джин, Дуротар
Зарегистрирован: 2006-05-26
Сообщений: 25

Re: Роги и 1.12

мне в голову тока вот это приходит для даггерщика
http://www.worldofwarcraft.com/info/cla … 3300212051

что-то лажу какую-то показывает, навроде премидиэйшен 5/1. калькулятор что-ли сменили?


бешенный воробей

Неактивен

 

#23 2006-07-19 10:49:28

Гном
пЕсатель
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: 2006-05-17
Сообщений: 190

Re: Роги и 1.12

угу он этот билд по первому ревью делал, а ща уже второе

Неактивен

 

#24 2006-07-19 11:10:17

TAR
чЕтатель
Зарегистрирован: 2006-07-05
Сообщений: 21

Re: Роги и 1.12

нехило они перекидали таланты...
если акк не закроется до патча и они не переделают таланты опять я вот такой билд попробую наверно.
http://www.worldofwarcraft.com/info/cla … 3103212030


I've seen things... you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams... glitter in the dark near the Tannhauser Gate.
All those moments will be lost... in time...  like tears... in the rain.  Time to die.

Неактивен

 

#25 2006-07-19 17:46:21

Annike
forum troll
Откуда: Tallinn, Estonia
Зарегистрирован: 2006-05-21
Сообщений: 1236

Re: Роги и 1.12

вот к моему нынешнему билду при патче добавиться несколько новых талантов и что выбрать я хз, Setup или Heightened Senses.


http://i.imgur.com/tzk4H.png

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson