Серый Совет

Свежеватель Душ.Ru

Вы не зашли.

#1 2006-09-06 23:10:20

Waldemar
Форумный тролль
Зарегистрирован: 2006-05-20
Сообщений: 1064

+вепон скил. Пазнавательно и увликатильно

Поговорим про глансинг удары, как я недавно узнал, многие даже не представляют что это такое.

Glancing Blows

Что такое Glancing Blow?
Глансинг удар это нечто противоположное crushing blow. Эффект глансинг удара состоит в том, что ты теряешь определенный процент дамага с удара, когда бьешь по мобу. Игрок против моба, дефенс скилл которого выше чем веапон скилл игрока, будет получать определенный процент глансингов. Глансингами могут быть ТОЛЬКО белые атаки. Желтый дамаг (спец атаки) не могут быть глансингами. Количество глансингов зависит ТОЛЬКО от разницы левелов между вами и вашим оппонентом.


Количество глансингов в зависимости от разницы в уровнях:
Разница в уровнях__|__Количество глансингов
1----------------------------------------- 0%
2----------------------------------------- 25%
3----------------------------------------- 40%
4----------------------------------------- 55%

Снижение дамага от глансинг ударов зависит от разницы в вашем веапон скилле и дефенсе цели (дефенс цели = 5хлевел)

Веарпон скилл против дефенса цели:
Разница в навыках__|__Снижение дамага от глансинга
5------------------------------------------- 0%
10----------------------------------------- 15%
15----------------------------------------- 30%
20----------------------------------------- 45%

Таким образом против моба 63 уровня (босса) с веапон скиллом 300 у вас 40% белых атак глансинги - это значит что дамаг с них понижен на 30%. Неприятно не так ли?

Что можно с этим сделать?
Плохая новость в том, что вы НЕ можете уменьшить количество глансинг ударов. При битве с оппонентом на 3 левела старше вас у вас всегда будет 40% глансинг ударов. Хорошая новость заключается в таблице номер 2, согласно которой, повышая свой веапон скилл вы уменьшаете потерю дамага с этих глансинг ударов:

Глансинги против оппонента 63 левела:
Бонусный веапон скилл__|__Снижение дамага
+0----------------------------------------- 30%
+1----------------------------------------- 27%
+2----------------------------------------- 24%
+3----------------------------------------- 21%
+4----------------------------------------- 18%
+5----------------------------------------- 15%
+6----------------------------------------- 12%
+7----------------------------------------- 9%
+8----------------------------------------- 6%
+9----------------------------------------- 3%
+10--------------------------------------- 0%

Видим что +10 веапон скилла сводят потерю дамага от глансингов к нулю. В реальных цифрах, 40% атак наносящих 70% дамага это потеря 12% общего дамага. Таким образом увеличив свой веапон скилл на 10 вы получаете очень неплохой прирост дамага, 12% против боссов.

Но есть еще одна плохая новость:
С другой стороны глансинги имеют еще один отрицательный эффект: Glancing blows не могут критовать и соответственно ОГРАНИЧИВАЮТ ваш крит в бою. Это значит что ваш действительный шанс крита понижен из-за существования Glancing blows. Это влияет на дуал-вилдеров (роги/фури вары) в гораздо большей степени чем на тех, кто носит двуручи.

Вот базовая таблица комбата игрока с 300 веапон скиллом против 63 левела босса:

Dual Wielding
Miss---------24.6%
Dodge----- 5.6%
Block------- 5.6%
Parry------- 5.6%
Glancing---40.0%
Hit+Crit----18.6%

Two-Handed
Miss---------5.6%
Dodge----- 5.6%
Block------- 5.6%
Parry------- 5.6%
Glancing---40.0%
Hit+Crit----37.6%

Крит и хит обьединены вместе, потому что не известно сколько у конкретного варриора крита, и шанс крита ограничен шансом хита в таблице. Важность +хит для дуал вилдеров обьясняется ниже. Пусть у нас есть варриор с дуал-вилдом который имеет 25% крита и +0 хита. Тогда его шанс крита по таблице ограничевается 18.6% и значит 6.4% крита со шмоток нам ничего не дают. 6.4% крита со шмоток бесполезны! Все остальное что не было обычным ударом или критом будет миссом/перри/доджем/блоком или глансингом, ничто из этого не может критовать. Эти цифры правильны, если мы стоим лицом к оппоненту. Если атаковать сзади, то Крит+Хит потолок увеличивается до 29.8% для дуал вилда, и 48.8% для двуручного оружия, поскольку блок и перри не работают со спины.
Соответственно имея 35% крита и 0 хита у вас 5% крита абсолютно бесполезны.

Заметьте что увеличивая +хит вы увеличиваете потолок хит+крит. Это увеличит максимум эффективности крита, который очень важен для дуал-вилд варриоров из-за флурри. Например если у вас +5% ту хит, то это поменяет базовую таблицу на вот такую:
Dual Wielding +5% hit
Miss---------19.6%
Dodge----- 5.6%
Block------- 5.6%
Parry------- 5.6%
Glancing---40.0%
Hit+Crit----23.6%

Со спины соответственно:
Dual Wielding +5% hit (from behind)
Miss---------19.6%
Dodge----- 5.6%
Glancing---40.0%
Hit+Crit----34.8%

Выводы:
Что из всего этого следует? +веарпон скилл ваш друг Smile Получая +10 веапон скилла имеем +12% от общего белого дамага. Имея +5 получаем +6% (хуманы со свордами и мейсами, орки с топорами). Начиная с 1.12 роги получают отличный талант с +веапонскилл.

Ну и +хит соответственно тоже очень важен. Для тех кто носит двуручи пенальти намного меньше, поскольку шанс мисса только 5%. Дуал-вилдерам же +хит шмот очень важен, что и было показано выше
(c) M1stral


Мне вот отец рассказывал, что в хоккей в моём
возрасте играл, за команду сибири, кмс был, а я
что сыну расскажу? Что в ВоВ играл? За Унтеймед?
ебашером был? © Nikash

Неактивен

 

#2 2006-09-07 00:52:05

3sh
Краболюбчег
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 2006-05-17
Сообщений: 1426

Re: +вепон скил. Пазнавательно и увликатильно

Чувак по ходу курсовую писал по этой теме.. Зачот biggrin


ex-Uchasneg dwarf priest <Grey Council> US Warsong
ex-Moopoint tauren druid EU Molten Core
Уча таурен шаман пустил корни на Свежевателе
http://s2.ipicture.ru/uploads/081009/KFFiiU9Kws.jpg

Неактивен

 

#3 2006-09-08 09:12:27

ArtMan
пЕсатель
Откуда: Рига, Латвия
Зарегистрирован: 2006-05-18
Сообщений: 144

Re: +вепон скил. Пазнавательно и увликатильно

Вот еще на wowwiki:
http://www.wowwiki.com/Formulas:Weapon_Skill


Хеморейдж ИМПРУВЕД!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson