Серый Совет

Свежеватель Душ.Ru

Вы не зашли.

#1 2014-11-26 00:53:19

Pro_100_Den
чЕтатель

Бдк,желаю вступить в Гильдию

Всех приветствую!
1. Ваше имя
Денис

2. Где живёте и Ваш часовой пояс.
Живу в Москве, +3

3. Сколько  Вам лет.
21

4. Давно ли играете в онлайн игры вообще и в вов в частности.
играю 6 лет

5. Имя персонажа, раса, класс, /played, линк на армори.
Проден,таурен,Дк, http://eu.battle.net/wow/ru/character/% … %BD/simple

6. Состояли-ли в других гильдиях? Если да, то как долго и почему ушли.
Состоял в разных гильдиях(на разных аддонах). В последней гильдии был около месяца,далее у Рла были какие-то проблемы и статик со временем развалился.

7. По какой причине хотите к нам вступить.
Ну я искал гильдии на вовпрогресс.
Первое,что я искал в гильдии-это их РТ и прогресс-в этом плане всё подошло.
Просто в дреноре хочется как-то ворваться,руки есть,по этому и ищу хорошую гильдию.
Просто я готов рейдить 6-7 дней в неделю(на освоение) с 19.30 или 20.00 до 3 ночи.

8. На сколько стабильно вы можете появляться в игре (время зонинга гильдии обычно с 21-30 часов вечера до 2 часов ночи максимум (мск))
100% посещения. Единсвенное что может быть- 1 раз в месяц я по работе езжу на собрания,но обычно я к 19 возвращаюсь. Но на обратном пути бывают пробки,по этому за этот день не могу на 100% ручаться.

9. Опыт high end instances ЭТИМ персонажем и примерная одёжка (Тут желательно указать линк на дкп таблицу гильдии, четко отображающей Ваш текущий аттенданс. Так же желательно описать опыт игры другими high level персонажами, если таковые имеются).
Даже не знаю что написать. При старте лича был топ 10 танком по серверу(был тогда ещё на сервере Король Лич). При старте ПМШ наш статик(гильдия) был в  топ 2 гильдией по серверу,но как дошли до королей(гер) гильдия решила резко сменить сервер,но в тот момент я их в этом поддержать не мог,по этому на тот момент мой прогресс остановился.
Так же играл за мага,приста(хил),пала(хил-танк),вар(дд-танк)