Серый Совет

Свежеватель Душ.Ru

Вы не зашли.

#1 2006-11-18 18:36:44

Shadowhuntte
чЕтатель

заявка на вступление

1. Имя и ник в игре
Shadowhuntte в игре, в реале Станислав
2. Где живёте.
Москва
3. Сколько лет.
19
4. Давно ли играете в онлайн игры вообще и в вов в частности.
в ВоВ играю с мая 2005 года.
5. Класс, лвл.
хантер 60 лвл   00/21/30
6. Состояли-ли в других гильдиях? Если да, то почему ушли.
На европе состоял в гильдии  Arcanite Horde. вышел потому что на тот момент (  весна 2006 )  имелась нехватка времени на рэйды а гильдия находилась в состоянии освоения АК 40.. сидеть в запасе было скучновато.   
На ЮС  - Dragon Lord - ушёл после распада гильдии.  Curse -  ушёл в связи с хронической невозможностью нормального сбора рэйда ( время сбора 20:30    ... однако первый пулл  21:50 , а то и позже )  плюс решающим фактором стало странное распределение лута. Зачастую вещи отдают альтам а не тем кто ходит мейном или людям отдают рарный дроп из ЗГ, хотя в 40 мен инстансах эти люди не появляются вообще, а постоянные рэйдеры ходят за данной вещью по 7 месяцев.
7. По какой причине хотите к нам вступить.
Хочу состоять в хорошей гильдии с определёнными адекватными целями, где люди готовы делать то ради чего они собственно и играют и успех рэйда задача каждого из 40 / 20 человек а не 60% рэйда.
8. На сколько стабильно вы можете появляться в игре (время зонинга гильдии обычно с 7-8 часов вечера по 2-3 часа ночи максимум (мск))
с 17 - 19 часов до 1 - 2 часов ночи.
9. Опыт high end instances и примерная одёжка.
МС, БВЛ, АКУ 40 ( скерам, сартура, Оуро ),  Накс ( патчверк, играл персом друга ). про 20 мен инсты упоминать я думаю даже и не стоит :))
10. Есть ли у вас возможность просаживать до 2х гигов трафика на рэйды.
да есть.
11. Готовы ли вы сменить билд под нужды рэйда и оставаться в нём до момента, когда класс лидер разрешит вам его сменить.